Previous Entry Share Next Entry
Семья - малая церковь и основа общественного устройства
СТОП-ЮЮ
teterevv

Хочется задать вопрос всем тем, кто все же разделяет позиции авторов подобного рода ювенальных технологий. Защищая права и свободы отдельных членов семьи, не лишаете ли вы их права на саму семью? Вы понимаете абсурдность такого подхода? Это все равно, что защищая права и свободы отдельных органов нашего тела, лишать само тело права на жизнь.

Моя средняя дочь обнаружила в выходные игру слов: семья - семь я.  Мы долго с ней обсуждали, кто же входит в эту семерку. Так и не решив окончательно, откуда и кого взять на недостающие 2 места в нашей семье, сошлись на главном – семья это отличная компания для веселья, и группа для преодоления трудностей.

Я помню определение семьи, которое нам давали в СССР: семья это минимальная ячейка общества. То есть те кирпичики, из которых строится это самое общество. И это тогда казалось понятным и естественным. Делать эти кирпичики больше, расширять, например, до каких-то других микро-коллективов? Не понятно - куда. И на каком основании они будут достигать нужной степени соединения в нечто единое и прочное? В сторону уменьшения, до 1 человека? Но как говорится в наших народных пословицах – «Один в поле не воин».

Я не помню ни одного своего товарища или знакомого, у которого родители были в разводе. Я не говорю, что таких ситуаций не было вообще. Но либо их было так мало, что на мой круг общения не пришлось ни одной. Либо это было не прилично афишировать.  Одним словом семья было защищена и на уровне государственной идеологии, и на уровне устоявшихся в обществе норм. И если по телевизору в фильмах я видел описание ситуаций, когда в семье творилось несправедливость и какое-то зло, то, как правило, государство по сюжету вмешивалось и наводило порядок. Но это было в крайнем случаи. Обычно хватало помощи людей, окружающих эту терпящую бедствие семью.

Я помню, что выражение «дружили семьями»  было конкретным правилом нашей жизни. Родители моих друзей, как правило, тоже рано или поздно знакомились. Мы всегда дружили с детьми друзей родителей. Дружили семьи соседей по дому и т.д.

Сейчас же все не так. А почему? Потому что ячейкой общества стала не семья, а один человек. Именно его права и свободы в приоритете западной модели построения общества. А мы двигались на Запад, и потому считали абсолютной нормой их культ индивидуализма. И наоборот стали считать патологией наш коллективизм и культ семьи.

В «Иметь и не иметь» Хемингуэй устами своего героя сказал: « Человек один не может…Все равно человек один не может ни черта».
Но то гений и уже почти забытый самим Западом. Этот автор был очень популярен в СССР и почти так же быстро забыт, после того,  как мы подключились к «высотам» современного западного «искусства». А там, что ни герой, то одиночка. Что не подвиг, так только за счет индивидуализма его совершающего и вопреки мешающему ему общества. И т.д.

Но мы не запад! Потому вызывает удивление - откуда берутся проекты всего рода законов, направленных на взлом семьи ради защиты каких-то индивидуальных свобод и прав ее отдельных членов.

Потому что, во-первых, это ломает нашу традицию коллективизма и семьи.  Двадцать с лишним лет пропаганды индивидуализма так и не смогли вытравить из нашего культурного ядра эту «ересь».  Дело в том, что культ индивидуализма может прижиться только там, где условия жизни позволяют в одиночку обеспечивать некие ее нормы и стандартны. А если не в одиночку, то за счет больших сообществ, чем семья. В России же людей поманив на Запад, бросили в такой ад выживания, что в одиночку с ним бороться было и остается просто не возможно. А макро сообщество вплоть до уровня государства реально никакой помощи в этой борьбе не осуществляли. И что оставалось у людей, живущих в России? На что можно было безусловно рассчитывать в этой унизительной борьбе за выживание? Только семья!

Во-вторых, это вступает в противоречие и конфронтацию с позицией главы государства, Президента России. После Колонного зала, где Путина на I съезде Родительского Всероссийского Сопротивления пообещал, что законы, относящиеся к т.н. «ювенальным технологиям», без общественного обсуждения приниматься не будут.


И вот на тебе! Читаем «Сегодня в России активно обсуждается тема о необходимости борьбы с семейным насилием. И если бы эта дискуссия
велась только среди обывателей — феминисток, не знающих, что Уголовный кодекс Российской Федерации давно включает все необходимые составы преступлений, позволяющие защищать их от покушений на жизнь, здоровье, половую свободу, честь, достоинство, ущемления трудовых,
экономических и иных прав (в том числе в семье), то можно было бы её и не заметить…

Проект закона не только не был обсужден с гражданским обществом, но и сам его текст постарались понадёжнее спрятать, а чтобы подготовить общество к необходимости «нужных» перемен, в СМИ развернули кампанию по запугиванию людей масштабами семейного насилия».

В-третьих, снова в ход идут разного рода мульки о масштабах насилия в семье, якобы имеющих место в России. В той же статье:
«Согласно данным единственно достоверного источника уголовной статистики — Главного информационно-аналитического центра МВД России, где собирается и систематизируется вся информация о преступности в нашей стране, в 2014 году потерпевшими от насильственных преступлений было признано 46567 несовершеннолетних, из которых 6264 человека стали жертвами родительских преступлений. Это означает, что в структуре насильственной преступности в отношении детей на долю родительских преступлений приходится 13,4%, на долю всех остальных (неродительских) — более 86%. В соотношении к общему числу несовершеннолетних, проживающих в России, потерпевшие «от рук родителей» составляют около 0,02%.
Число женщин, признанных потерпевшими от преступлений, сопряженных с насильственными действиями, в 2014 году насчитывало 165750 человек, из них от насилия со стороны супруга пострадало 15246 (9%) человек, со стороны детей — 4722 человека (2,8%), от иных членов семьи — ещё 1390 человек (6,9%). Следовательно, в целом удельный вес официально зарегистрированного семейного насилия в отношении женщин составляет 18,7%, а на долю несемейного приходится 81,3%.
Приведенные цифры напрочь опровергают мифы об угрожающих масштабах семейного насилия».
Это все так же технология обмана общества, которая была применена вовремя прошлых попыток протаскивания ювеналки, которую РВС и другие общественные организации отбили. Но западникам неймется! Вместо того чтобы ставить вопрос просто о борьбе с насилием в обществе, они в очередной раз  под удар ставят семью.

В-четвертых, не понятно - зачем продолжать это активное привнесение в нашу жизнь западных норм, если с Западом мы расплевались? И сам Запад хлопнул дверью перед нами. Большинство нашего общества сказало:  «Крым наш, а Запад пусть идет куда подальше!». На этом фоне продолжать ломать свое в угоду чужому, как-то более чем странно.

А все вместе лично мне еще раз показывает, что идет полномасштабная война с нашим обществом.  Как еще это можно объяснить?
2.jpg

Я не буду много писать о значении понятия семьи в христианстве. Его трудно переоценить. Само человечество представляется у нас большой семьей Единого Бога. Даже уходя из мiра в монахи, то есть, максимально разрывая всякого рода общественные узы и нити, человек становится братом.  По существу он попадает в новую семью, но уже в духе Божием и в Его родстве. А обычная семья в православии - это малая церковь! И посягательство на нее, это святотатство! Но в выстраиваемом обществе под Западные образцы она становится объектом атаки, по существу попираемыми «сиротой и вдовицей».

Я надеюсь, что, как и в случае с детской ювеналкой, сейчас, когда снова готовится удар по семье вообще, наша Церковь поддержит РВС и другие общественные силы, встающие на защиту святости семьи в нашем обществе.

И последнее. Хочется задать вопрос всем тем, кто все же разделяет позиции авторов подобного рода ювенальных технологий. Защищая права и свободы отдельных членов семьи, не лишаете ли вы их права на саму семью? Вы понимаете абсурдность такого подхода? Это все равно, что защищая права и свободы отдельных органов нашего тела, лишать само тело права на жизнь.

  • 1
а может сменить тактику? Мы всё защищаемся, а может надо атаковать?

сменить тактику

как воевать с государством оставаясь при этом в правовом поле?

Re: сменить тактику

эх, руки опускаются

Re: сменить тактику

Согласен с Вами на 100%. Способ борьбы: коллективные письменные обращения (со сбором подписей) к тем, кто такие законы обсуждает, и в надзорные за ними (если таковые есть) органы, до Путина включительно.

Согласен - ювенальная юстиция в нынешней РФ - это будет ещё одно орудие борьбы с неугодными. Хуже только если церковь опять в дела семьи влезет - это вообще прямиком в Средние Века отправимся, сразу и без разговоров.

если церковь опять в дела семьи влезет

не совсем понятно что значит снова и влезет? в семье был патриархат и никакая церковь не могла его отменить.

Но не это главное. А главное, что семья должна быть суверенным сообществом, а не не исполнителем некого социального "заказа", как в Европе, по деторождению

Семья в православии - это малая церковь... Отлично сказано.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account