Previous Entry Share Next Entry
История РПЦ. Белогвардейский тупик(2)
фото с фото
teterevv

Описанный вчера белогвардейский тупик действует и сегодня. Как этого можно не видеть? Можно, только находясь в этом самом тупике, в который современное общество усиленно тянут десоветизаторы.

Тянут и при этом говорят о примирении. Говорят о примирении и бегают от исторической правды. А вместо нее все плодят и плодят мифы. Это все  описанное выше - тоже шаги к примирению?  Мне кажется это скорее силовая акция принуждения к миру. Это не призыв к окончанию вражды, а требование капитуляции,  удар по миру, а не его поиск. И таких ударов я вижу огромное количество.

Всякие эти попытки обелить откровенных предателей типа Краснова, Власова. Попытки сделать героями современной России Маннергейма и Колчака. И т.п. Что это? Или вот в 2015 года также пытались «героизировать» атамана Семенова, несмотря на то, что по данным из той же Википедии, очень либерально настроенной, этот деятель был откровенный садист и палач:
«
Число лиц, казненных семеновцами в Забайкалье, неизвестно… Считается, что только в городской тюрьме было уничтожено свыше 1500 человек. 1 и 5 января 1920 года был расстрелян 481 человек. Отличались жестокостью казаки отрядов Семёнова, возглавляемые генералами А. И. Тирбахом, Унгерном, а также карательные отряды Чистохина и Филыпина».


Это так, к примеру, в тот портретный ряд деятелей, которых вдруг было предложено поднять на знамена современного «российского патриотизма». И не трудно понять, что такой «патриотизм» будет носить откроено антисоветский характер.

И вот с такими  «новыми героями»  нас призывает к примирению? Фон Панвиц, Краснов, Власов, РОА, РОВС, Колчак, Маннергейм, Семенов и т.д.? Но разве можно, даже преследую благую цель примирения, ставить в один ряд Жукова, Конева, Рокоссовского,  Ватутина (убитого бандеровцами, когда его 1 -ый Украинский  гнал фашистов от Киева) и все эту шайку коллаборационистов или откровенных палачей? Можно только если творить и насаждать обществу мифы.

Причем как мифы обеливающие предателей и неонацистов, так и мифы, дискредитирующие тех, кто воевал против них. Поэтому бесконечно муссируют солженицынские фальшивки о сотнях десятках миллионов жертв советизма. О войне, выигранной вопреки советскому строю, а не благодаря ему. Миф о неспособности советских генералов побеждать, кроме как при помощи морозов  и «несопоставимого числа потерь». Но главным образом благодаря мифу о безблагостности для России Советского проекта. Мол, это было все антинародно и антигуманно. И тут начинается еще один мухлеж «белых»  десоветизаторов и очередной тупик.

Мухлеж в том, что идеологи «белых» (а это вся возня чисто идеологическая, а никакая не историческая) сознательно, говоря об истории, все сводят к одному из триады: Идея-Проект-Реализация. Идея, находит отклик в сердцах людей и, соединившись с ними, рождает Проект. Люди несовершенны. Нам ли христианам это не знать? Поэтому ошибки начинаются даже в том, как эта Идея преломляется в сознании тех, кого Она зажгла. Ошибки следуют и в том, как проект воплощается. Есть ли хоть один Исторический или религиозный Проект лишенный этих ошибок? Нет таких. Надо искать ошибки, говорить о них. Но говорить надо Правду, а не обсуждать бесконечные идеологически обусловленные мифы. Разве не к этому призывает и Патриарх? Именно к этому? Разве не на этом может строиться и примирение? А на чем еще оно может строиться?

Но вместо этого выбираются все трагические ошибки реализации и к ним нагло и цинично приравниваются и Проект и Идея. Великая и гуманистическая Идея коммунистов о снятие отчуждения между Человеком и его Природой (глубоко созвучная христианству) обзывается вдруг «сатанинской». Великой Проект построения общества справедливости равенства отметается из-за ошибок в его реализации. Достижения не принимаются. Включается геббельсовская формула - «не благодаря, а вопреки».  И возникает еще один губительный тупик, а именно «70 лет истории, как сплошная черная отвратительная дыра».

А ведь если на всю эту возню с мифотворчеством посмотреть системно, разве не виден за ней другой проект? Разве историческая глубина в реализации всех эти тупиков и  создании мифов не позволяет нам говорить и о другой идее, проекте? Это же очевидно. Но этот черный проект, сознанный в противовес Красному, очень не хочет пока показывать свою природу и свою историческую суть.

Мы можем судить о характере этого проекта по тому, кто в нем принимал участие и с какими последствиями для России.  Как ведут его сторонник сегодня, по отношению к тем вызовам, которые встают перед современной Россией.  Все же ясно! Но чтобы эта ясность до времени не открылась, и навязываются обществу очередные или уже опробованные мифы. Создаются тупики, из которых выхода, кроме разрушения России нет.

Завершить я хочу словами апостола Павла:

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим, 3, 3-4).

Противостоять этим внедряемым басням и мифам можно только взыскуя и требуя Правды. Категорически отметая мифотворцев и создаваемые ими басни и снова требуя Правды. Ее я и ищу в своем цикле текстов об Истории РПЦ.

Предыдущая статья цикла,
первая.


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники


  • 1
Тут ведь вот какое дело. Попытки реабилитации указанных персонажей - это своего рода отзеркаливание то, что делала соввласть, когда точно так же на государственном уровне возводила в ранг своих героев откровенных убийц и кровопийц. К примеру, Стеньку Разина (у нас в Тольятти есть даже проспект его имени, и бульвар Тухачевского заодно), или террористов "Народной воли", и логика тут конечно же ущербная - давайте чтить всех, раз уж не скинули остальных Менжинских - но логика в такой попытке обеления присутствует.

А за шрифт - отдельное спасибо.

своего рода отзеркаливание

погодите! При всей идеологизации советской исторической науки она не называло черное белым и наоборот. Ее ряд героев был составлен из тех кто в той или иной мере но послужил Отечеству. Среди названных персонажей таковых нет. И это различие - определяющее. ТО что указывает Вы - отдельные выбросы. А Разин - так он не советский герой, а народный. про Тухачевского - странно. Он же враг народа и японский шпион? Его "увековечить" могли только период десталинизации, то есть уже в период начала конца СССР.

Re: своего рода отзеркаливание

Разин не был народным героем. Про него в народе ничего хорошего не помнили. Про Илию Муромца помнили, про Владимира Красное Солнышко помнили, а про Разина ничего. И даже песня "Из-за острована стрежень" -это авторская песня Садовникова конца 19 века (1883), то есть вполне народническая и антиправославная а не народная.

И не спорил с вами по сути, а говорил именно об ущербной логике попыток подобной реабилитации.

Re: своего рода отзеркаливание

Ну, с учетом того, что власовское мракобесно-крепостническое православие - вещь гнусная, в антиправославности нет ничего плохого.
Не зря нынешний антинародный режим так православие продвигает.

Re: своего рода отзеркаливание

Рукопожимаю, пртагеноссе! ТакЪ победимЪ !!! Православных на гиляку,антинародный режЫм на ножи!!!

Вот функция религии.

Конечно, холуи олигархата (он правит в России и для него страна и народ лишь корм) будут ерничать, врать, передергивать, только чтобы не признать это.

Re: своего рода отзеркаливание

А что вы знаете о Степане Тимофеевиче Разине? Кстати--Илия -Илья Муромский герой то былинный то есть фантастический...а Владимир Красное Солнышко--ну так льстивые придворные летописцы за денеги в летописи и не то вносили...в свое время Людовика 14 то же королем-солнце величали...И не о реабилитации тут речь с Вашей стороны а очень изящно замаскированная русофобия и антисоветчина.

Re: своего рода отзеркаливание

Очередная советско-либерастическая мразь отметилась в блоге советофила.

К вопросу об их похожести.

Re: своего рода отзеркаливание

Мразь? вот видишь сволочь я оказалась права--ты антисоветчик и русофоб. характерная черта таких ублюдков как ты--ничего не говрить по сути ибо сказать нечего. А теперь вали ка отсюда блюз вонючий...

а заберу ка я пожалуй эту статью себе. Кто бы мог подумать что антисоветчики так чувствительны ...ничего--мне нравится когда их корежит...

При прочтении Вашей про-коммунистической (а не про-советской) истерики, вспомнился «Александр, наш, Пушкин»:

Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре,
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...

Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Кургиняна ли хоронят,
По Сванидзе ль слёзы льют?

Мчатся бесы рой за роем
В бесконечной вышине,
Визгом жалобным и воем,
Надрывают сердце мне...

Поясню мысль нашего национального гения для тех, кто сохранил в неприкосновенности ум шестилетних детей: излюбленная характеристика «сутевцами» либералов «хрустом ФРАНЦУЗСКОЙ булки» есть «проецирование» по поводу своей ментальной причастности к российским последователям анти-христианской (и только во вторую очередь анти-монархической) Великой ФРАНЦУЗСКОЙ революции — ФЕВРАЛистов и ОКТЯБРистов 1917 года. «Проецирование» потому, что как ранее маргинализировались правые либералы (коллективный сванидзе) в «малой окрестности» «Эха Москвы», так наконец-то маргинализируются и либералы левые (коллективный кургинян) — в ещё меньшей окрестности «Сути времени» ведущие «промеж себя» разговоры, подобные изображённому в одном из рассказов М. Зощенко 1925 г. (цит. по: А.М. Селищев «Язык революционной эпохи»):

Началось дело с пустяков. Мой сосед, не старый ещё мужчина с бородой, наклонился к своему соседу слева и вежливо спросил:

— А что, товарищ, это заседание пленарное будет, али как?
— Пленарное, — небрежно ответил сосед.
— Ишь ты, — удивился первый, — то-то я и гляжу, что такое? — как-будто оно и пленарное.
— Да, уж будьте покойны, — строго ответил второй. — Сегодня сильно пленарное, и кворум такой подобрался — только держись.
— Да ну? — спросил сосед. — Неужели и кворум подобрался?
— Ей-богу, — сказал второй.
— И что же он, кворум-то этот?
— Да ничего, — ответил сосед, несколько растерявшись. — Подобрался и всё тут.
— Скажи на милость, — с огорчением покачал головой первый сосед. — С чего бы это он, а?

Второй сосед развёл руками и строго посмотрел на собеседника, потом добавил с мягкой улыбкой:

— Вот вы, товарищ, небось, не одобряете эти пленарные заседания... А мне они как-то ближе. Всё как-то, знаете ли, выходит в них минимально по существу дня... Хотя я, прямо скажу, последнее время отношусь довольно перманентно к этим собраниям. Так, знаете ли, индустрия из пустого в порожнее.
— Не всегда это, — возразил первый. — Если, конечно, посмотреть с точки зрения. Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да — индустрия конкретно.
— Конкретно фактически, — строго поправил второй.
— Пожалуй, — согласился собеседник. — Это я тоже допущаю. Конкретно фактически. Хотя как когда...
— Всегда, — коротко отрезал второй. — Всегда, уважаемый товарищ. Особенно, если после речей подсекция заварится минимально. Дискуссии и крику тогда не оберёшься...

На трибуну взошёл человек и махнул рукой. Всё смолкло. Только соседи мои, несколько разгорячённые спором, не сразу замолчали. Первый сосед никак не мог помириться с тем, что подсекция заваривается несколько иначе. На соседей моих зашикали. Соседи пожали плечами и смолкли. Потом первый сосед снова наклонился ко второму и тихо спросил:

— Это кто ж там такой вышедши?
— Это? Да это президиум вышедши. Очень острый мужчина. И оратор первейший. Завсегда остро говорит по существу дня.

Оратор простёр руку вперёд и начал речь. И когда он произносил надменные слова с иностранным туманным значением, соседи мои сурово кивали головами.

простите--но читать ваш высер не буду. коммунистическая истерика говорищь? Скучно мне с тобой деффочка..ох скучно

Милочка, я в был в "Сути времени" со дня основания организации и ситуацию знаю "изнутри". И не я вышел из организации в начале этого года вместе с ещё тремя православными христианами, а про-коммунистическое "ядро" ячейки сбежало от нас - как же вы собираетесь бороться с "анти-народным режимом"?..

Edited at 2017-07-27 06:35 pm (UTC)

Сэр! официально информирую Вас о том что ни к Кургиняну ни к его секте я отношение никакого не имею...судя по всему на вашу слабую головку кургиняншина повлияла таки здорово если до сих пор вы никак от слова кургинян отвыкнуть не можете...к психиатру бы сходили...

Бог или церковь?

Многие православные, особенно фанатики "православнутые" навострились путать Бога и церковь. Бог велик, всеблаг, но суров, и пути Его неисповедимы. А церковь, хоть РКЦ, хоть РПЦ - суть творения человеческие, страстями снедаемые.

Ещё в 1504г. РПЦ впала в грех стяжания после дискуссии иосифлян и нестяжателей. Отселе монастыри стали превращаться в магнатов-рабовладельцев, хапать земли и имения людские. Однажды царь запряг церковь в дело государево, убрав патриаршество, так до сих пор того царя анафемствуют. А уж 1917г., в котором всё нахапаное (в первую очередь земли) вернули народу - ножик острый святошам по сердцу и кошельку. Так что анафема на большевизм - органично вписывается в греховность церкви, до сих пор не покаявшейся за содеянные преступления.

Edited at 2017-07-31 08:15 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account