Previous Entry Share Next Entry
Либеральная вилка для страны
фото с фото
teterevv

Как ни крути, а все народ виноват. Но самое поразительное, что все эти три силы выступали и выступают единым антисоветским, а теперь уже антироссийским фронтом. Ни капли не смущаясь своих разных оценочных ориентиров для сегодняшнего дня и прошлого страны. Ведь по большому счету им ни до прошлого, ни до настоящего и уж тем более будущего страны нет дела. Они свою страну и свой народ презирают.

Читая материалы, в которых антисоветчики и либералы (чаще всего в одном лице) подсовывают некие концепции, фальсифицирующие суть и ход Революции 1917 года, можно заметить два противоречащие друг другу позиции. Согласно одной - в основе всего произошедшего сто лет назад лежали прорвавшиеся в политическую плоскость низменные и сугубо материальные устремления «дремучего» русского народа, которые были умело использованы кошмарными манипуляторами - революционерами.
Согласно второй - народ руководствовался высокими и чистыми устремлениями о выборе будущего своего Отечества, а все те же кошмарные революционеры - манипуляторы обманули народ в его мечтах и чаяньях.

Понятное дело, что суть производимых либеральных антисоветских манипуляций и фальсификаций - это ударить именно по революционерам (читай большевики). А под каким соусом это делать - вопрос второй. Почвенники - говорят об обманутом народе. Западники - о дремучем народе. И тут я скажу вещь на грани кощунства.

Я еще могу понять (но не принять) логику западников в их сетованиях на то, что народ не тот. Они хотя бы видят некую перспективу для развития понятия народ. Ведь если он «дремуч», то есть возможность сделать его «просвещенным». Я тут не буду спорить о том, что Западники понимают под «дремучестью» и «просвещенностью» А также о том, насколько и первое и второе совместимы с выживанием самого народа и страны им оберегаемой.
Почвенники же на народе ставят крест, делая его неполноценным, способным быть обманутом по столь сущностному вопросу, как будущее Отечества. А как по-другому можно интерпретировать их стенания о революционерах, которые демагогией и политическими манипуляциями взяли и отняли у народа его светлые мечты о справедливом обществе? Да так, что народ взял и не заметил. И тут условные почвенники логично подводят к мысли, что народу, как стаду, нужен пастух. Который бы оберегал такой «чистый и праведный» народ от манипуляторов и демагогов, политиканов - революционеров.

Мне одинаково отвратительны обе этих антисоветских концепции. И говорить о том, какая лучше, а какая хуже я не стану. Но можно хотя бы просто констатировать два разных взгляда на народ и его историю. А так же то, что при определенных условиях народ «западникам» при каких-то условиях может понравиться. А почвенникам - уже не при каких условиях.
Правда, тут же встает вопрос об этих самых условиях «любви» к своему народу со стороны западников. И тут же становится очевидным, что никакого пространства для взаимного движения западников и народа нет и в помине. Западники никуда двигаться не хотят сами. А народ…Что западники предлагают народу?

Кстати, тут надо оговориться, что западники - февралисты начала ХХ века, проклинающие русский народ за коммунистический выбор и их современные тезки, - это две большие разницы. Первые были преимущественно консерваторы-традиционалисты. Да, они совмещали это с неким космополитизмом, но все же старались опираться в своих концепциях на фундаментальные основы Модерна, идеалы Французской революции. Современные деятели, присвоившие себе имя «западники», вожделеют уже не идеалы, а сам Запад, как некую альтернативу русскости. То есть Запад, как политического, геополитического и даже мировоззренческого врага России. И все что они предлагают - это демонтаж любой России (уже давно и далеко не коммунистической) в угоду силе своего патрона - Запада.

Но ведь сказать об этом открыто российскому обществу страшно. И потому вся эта антироссийская деятельность прикрывается всякого рода рассуждениями о … западном потребительском рае. Причем возведенное в ранг «идеала» потребление касается всего. Не только материальной стороны, но и всех других сторон бытия. В том числе и политики.

Я сейчас произведу грубое упрощение. Но оно нужно для наглядности. Современные «западники» воспевают чистоту европейских сортиров, и ради получения этой «чистоты» в России готовы грохнуть страну и «перевоспитать» (считай уничтожить) этот странный русский народ, не желающий мерить свою историческое достоинство ватерклозетами.

Их исторические предшественники проклинали русский народ несколько за иное. За приписываемое ему стремление заниматься обустройством своей примитивной «дремучей» жизни не по западным, а по своим «дремучим» представлениями о благе. По большому счету, что в погоне за «низменной» на их взгляд социальной справедливостью они отказались от высоких западных ценностей. Народные представления о справедливости для тех западником не могли быть никакими иными как «низменными», потому как дело касалось «дремучего» народа. И те западники сетовали, что, мол, все сводиться к «общественным столовкам» и обустройству, грубо говоря, тех самых сортиров.
Спорить о наличии высочайших устремлений русского народа, получившего в свои руки институт государства, я не хочу. Западники этого не увидят, глядя на прошлое своего народа через свою элитарную историческую спесь.
Ну а т.н. «почвенники» восторгаются обманутым народом - идеалистом и чуть ли не альтруистом, но проклинают его за эту способность быть обманутым.

Как ни крути, а все народ виноват. Но самое поразительное, что все эти три силы выступали и выступают единым антисоветским, а теперь уже антироссийским фронтом. Ни капли не смущаясь своих разных оценочных ориентиров для сегодняшнего дня и прошлого страны. Ведь по большому счету им ни до прошлого, ни до настоящего и уж тем более будущего страны нет дела. Они свою страну и свой народ презирают. И измеряя историческую полноценность России «чистотой туалетов» даже не стесняются низости предлагаемых критериев, взятых из прогрессирующего потребительского западного ада. Вот мне и видится этакая либеральная вилка для зажарки страны в пламени этого ада.


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники



  • 1
В целом, согласен - единственно, если позволите, все же, между #запад'никами тогдашними и нынешними разница не столь велика. На т.н. Просвещении с его иделами, приведшем к, собственно, Французской революции, хорошо и по делу arguendi оттоптался, да и отечественные либералы умели заворачивать в красивую обертку то же, что мы имеем сейчас.

Стоит вспомнить образы народа(с) у, скажем, А.П. Чехова (самый положительный из них, Фирс, тоскует по крепостному праву, считая отмену последнего несчастьем/с/), и сразу станет понятно, что откуда

  • 1
?

Log in

No account? Create an account