Previous Entry Share Next Entry
Политика и религия: (1) Отчуждение.
фото с фото
teterevv

Неслучайно Дэйвис отказывается от религии Откровений, тем самым закрывая последнюю дверцу к Свободе. Неслучайно он говорит о родовой основе религиозности, подводя к ней, кроме язычества, и шагнувшие от этого Вверх авраамические религии. А еще им сказано и о манипуляции, как основе убеждения.  То есть Запад возвращается к наработкам фашистских идеологов начала ХХ века.

Тут мы разбирали статью в нашей газете. В ней много чего интересного написано. Но один вопрос в силу специфики моего блога заинтересовал более остального.

Так как доступной полностью в электронном виде статья станет через несколько недель, мне придется ее обильно процитировать.
«Основным центром фундаментальных теоретических исследований роли религиозных движений в государственных трансформациях эпохи «ново мирового беспорядка», видимо, следует считать Лондонский Королевский колледж в Великобритании. Здесь профессор Оливер Дэйвис на кафедре «теологии и богословия» руководит проектом «теология трансформации», также запущенным несколько лет назад».

В статье приводиться информация по аналогичным проектам других мозговых центров Запада.

«В 2013 года он выпустил книгу «Теология трансформации. Вера, свобода и христианское действие». Незадолго до ее выхода Дэйвис изложил основные идеи книги в статье: «Религия, политика и этика: к глобальной теории социальной трансформации», опубликованной на сайте проекта».

Я прошу обратить внимание на тематику разработок и те смелые названия проектов и текстов, которые им дают западные авторы. Прежде всего, эта просьба относится к тем, кто призывает не смешивать религиозность и политическую активность. Можно, конечно, и не смешивать, но враг планирует свои разрушительные для России действия именно на стыке этих областей бытия.

«В частности, в этой статье Дэйвис заявил: : «теория социальной трансформации устанавливает технологии убеждения».

На мой взгляд,  под этими технологиями речь ведется о банальной манипуляции. Нижеследующий текст Дэйвиса это подтверждает: «Глубокие формы социальной трансформации вроде тех, которые были осуществлены мировыми религиями в разное время и в разных местах».

Вынужден прервать цитату, чтобы указать на тот ракурс, с которого современный Запад воспринимает религиозность - только с позиции вопроса о власти.

«…не могут быть результатом лишь коммуникативного таланта и опыта
…».
А как же Откровение? В основе любой живой веры лежит только Откровение, то есть взаимодействие трансцендентного миру Начала и Человека. Для современного Запада понятие Человека и тем более Откровения уже не стоит.

«Скорее они должны передаваться через глубокие структурные связи людей с родовыми формами солидарности, которые в случае с мировыми религиями, как мы знаем, настолько мощны, что способны изменить ландшафт международной политики
».


Это еще не вся цитата, ради которой я затеял этот разговор. Но в этой части обозначается важнейшее противоречие между западным понимаем христианства и православием. Конечно, католическая вера не сводится только  к этому противоречию. О чем речь.

Фундаментальный вопрос, на который отвечает любая религия - мир сотворен или рожден. Если мир рожден,  то в нем царит предопределенность, так как рожденное существует уже в рамках неких предшествующих акту рождения законов и границ. И рождающее начало опять же не может быть полностью свободным от этого всего. Именно эта позиция лежит в основе антигумманистических воззрений. На ней базируется гностицизм, приведший, в конечном итоге, к фашизму.

Запад, принимал прививку христианства, в основе которого взгляд о сотворении, то есть о наличие свободы, находясь полностью под влиянием именно законов предопределенности. Христианство на какое-то время поколебало монополию этой позиции, но сломить ее не смогло. И пресловутый юридизм Рима, а затем и всей Западной культуры - следствие именно этого укоренения Запада в предопределенности мироздания.

Время шло, прививка смывалась, Дух на Западе умирал. И, в конце концов, "Человек свободный" стал "Животным социальным", то есть полностью подчиненным законом природы и социума. Именно против этого выступил классический гуманизм, назвавший такую ситуацию отчуждением Человека от своей Природы. Это сделал Маркс и коммунизм. Запад же ответил предельной формой оскотиневания Человека и полной потерей им Свободы - фашизмом.

Неслучайно Дэйвис отказывается от религии Откровений, тем самым закрывая последнюю дверцу к Свободе. Неслучайно он говорит о родовой основе религиозности, подводя к ней, кроме язычества, и шагнувшие от этого Вверх авраамические религии. Кстати, переходя к категориям рода, вида и т.д., - мы уже оказываемся в одном шаге от евгеники, теорий расового превосходства, то есть практически в преддверии фашизма. А выше было сказано и о манипуляции, как основе убеждения, в том числе в религиозных вопросах.  То есть Запад возвращается уже открыто к наработкам фашистских идеологов начала ХХ века.

Далее Дэйвис предлагает оторвать религиозность от культуры и государственности и считать ее надгосударсвоенным и соответственно наднародным  началом. Тем самым открывается путь к манипулятивному насаждению религиозности чуждой и разрушительной для народа и соответственно его государственности.  Но и это все еще не главное.

О главном для меня в этой статье продолжу завтра.


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники


  • 1
Статью портит использование лже-термина "авраамические религии". Нет таких религий. Все религии делятся на монотеистические (христианство, мусульманство, иудаизм) и политеистические - языческие. Лже-термин "авраамические" придуман жидами для борьбы с христианством, он подменяет собой точный научный термин "монотеистические", указывающий главный признак религии - однобожие или многобожие на лже-обозначение "авраамические", хотя Авраам никакого отношения не имеет ни к возникновению Христианства, ни к возникновению мусульманства. Этот лже-термин на уровне слов выводит на первое место иудаизм, ставит его выше христианства, а в самом термине объединяет иудаизм и христианство, хотя это взаимоисключающие религии, которые учат противоположному.

Re: "авраамические религии"

Кто бы сомневался, что жиды, придумавшие лже-термин "авраамические религии" будут его всячески защищать и рекламировать.

жиды, придумавшие лже-термин "авраамические религии"

то есть для вас проблема в термине? он вам не дает осмыслить слова стоящие за ним? и видя этот термин вы уже ничего другого кроме как поиск жидов делать не в силах? Прискорбно.

Re: жиды, придумавшие лже-термин "авраамические религии"

Использование лже-терминов всегда имеет целью пропаганду лжи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account