Previous Entry Share Next Entry
Отвлечение от истории РПЦ: о «жидо-масонах»(1)
фото с фото
teterevv

Разыгрывая тему «жидо-масон» белые конспирологи ставят под удар себя. Ведь что они якобы защищают? Старую (монархическую Россию), саму монархию и белое движение, противопоставляя это, грубо говоря, «красным жидо-масонам». Историки не могут не знать, что все три защищаемые ими сущности связаны с этими самыми «жидо-масонами» дальше некуда. А сама конспиролигия - это очевидный способ канализации созидательной патриотической энергии в никуда.

Хотел было продолжить тему Истории РПЦ и снова не могу. Задумался, почему и понял, что совесть не позволяет. После моей реплики в адрес г-жи Четвериковой я получил поддержку и осуждение от людей, которым я доверяю и чьим мнением дорожу. Получается, то мне в ответ говорят: ты, конечно, прав, но и неправ.

Поэтому я решил ситуацию обострить и написать еще раз. Материал, который я подготовил к изложению достаточно большой и потому я сразу ввел нумерацию. Объяснив наличие цифры в заголовке, я хочу сделать то же самое и относительно косвенной отсылке к основной теме последних нескольких месяцев в моем журнале - Истории РПЦ.

Для этого мне придется написать несколько вводных слов.

Во-первых, я критикую не саму г-жу Четверикову, а ее позицию и реализуемые ей подходы. В прошлый раз я написал относительно одной из предложенной ей схем, согласно которой священноначалие РПЦ виновато в том, что якшается с Ватиканом, который одержим ересью. А еще одна схема, подкрепляющая обвинения в адресе патриархата РПЦ, основывается  на том, что Ватикан ко всему прочему якшается с иудеями и масонами. Я не люблю эту тему, ниже укажу почему. Теперь же я решил ответить и на нее. И вот по какой причине.

Согласно этой схеме под удар попадает много из того что дорого мне, самой Четвериковой и еще очень многим русским людям. Я не берусь судить - понимает это Четверикова, озвучивающая эту схему или не понимает. Но я точно знаю, что авторы подобного обоснования обвине6ний - все прекрасно понимали. Они били по России, применяя тему т.н. «жидо-масон» в информационной войне против «Советов». В том числе и они втащили ее в повестку дня нацистской Германии, а также сильно симпатизирующей нацистам американской консервативной элите. Затем у нас была «горячая» война с Германией. После нашей Победы, началась «холодная» война, грубо говоря, с Америкой.

То, что данная схема ставит под удар, кроме всего прочего, позиции почитателей «белых» мне безразлично. Это пускай они сами выкарабкиваются из поймавшей их западни. Но там же оказываются православные патриоты. А под ударом - просоветские патриоты. Моя же позиция становится дважды подударной, и поэтому я должен среагировать.

В этом же я вижу возможность пусть по касательной, но соотнести тему с Историей РПЦ. Так как в ее пределах я веду полемику в основном с антисоветчиками. А именно они, как я сказал выше, применили в войне против России тему евреев и масон, как главных зачинщиков большевизма.

Второе. Я к теме масон отношусь отрицательно. К самим масонам я не знаю, как относится. Для меня это одна из форм организации элиты. Исторически достоверной информации для объективной оценки их деятельности мало. И причина не во всесильи масон, а в том, что это поле просто завалено огромным количеством безумных фальшивок. Их авторами выступают как силы, выступающие против масонов, так и симпатизирующие или даже связанные с их деятельностью. Кстати, такое общее старание замаскировать реальную деятельность этого ордена (так они сами себя называют) должны бы навести конспирологов на какие-то мысли.

Я эту тему не люблю, потому как имею перед глазами живой пример того, как конспирология увела от общественно полезной патриотической деятельности и парализовала одного моего родственника. И именно потому, что конспиролигия - это очевидный способ канализации созидательной патриотической энергии в никуда, я атакую теории заговоров. А так как г-жа Четверикова в своем выступлении приняла участие в этой канализации, я атаковал и ее.

В-третьих, я понимаю, что начинаю состязаться с кандидатом исторических наук. И потому, мне надо предоставить доказательства своей компетенции в этом вопросе. Одно из них я представил. Мой родственник уже лет десять минимум атакует меня с позиции конспирологов, что уже позволяет мне считать себя погруженным в эту тему. Но, так случилось, что за последние два года я по другим причинам вынужден был разбираться с египетской масонерией. Я прочитал довольно много литературы на эту тему. Так как я искал информацию не о самих масонах - это позволило мне работать с материалом достаточно объективно. Кроме этого, перед моими глазами все время стоял образ моего «уведенного с поля боя» родственника. Что придавало мне сил, погружаясь в ненавистную мне тематику, оставаться с холодной головой.

Итак, все необходимые вводные я сделал. И теперь буду, делая необходимые купюры и дополнения, выкладывать сюда отрывок из своего работы, касающейся масонерии.

Выше я сказал, что, разыгрывая тему «жидо-масон» белые конспирологи ставят под удар себя. Ведь что они якобы защищают? Старую (монархическую Россию), саму монархию и белое движение, противопоставляя это, грубо говоря, «красным жидо-масонам». Историки не могут не знать, что все три защищаемые ими сущности связаны с этими самыми «жидо-масонами» дальше некуда.

Начнем, пожалуй, с того что лежит на самой поверхности.

Есть такая книга: «Масонские анкеты В.Е. Жаботинского». Жаботинский - это писатель и публицист, один из лидеров сионистского движения, идеолог и основатель ревизионистского течения в сионизме.
А указанные протоколы - это не последствие допросов на Лубянке, Жаботинский мирно скончался в Нью-Йорке в 1940 году. Протоколы - это записи бесед с ним, перед вступлением в масонскую ложу «Северная звезда», входящая в состав «Великого востока Франции».

Не буду людей далеких от всей этого перегружать спецификой масонской темы. Главное, что данная ложа включала в себя, в том числе, и активистов «белого» движения. Указанные беседы проводили видные члены ложи: П.Н. Переверзев и В.А. Маклаков.

«Малков Васи́лий Алексе́евич - российский адвокат, политический деятель. Член Государственной думы II, III и IV созывов.
С 1904 был секретарём и архивариусом оппозиционного кружка «Беседа», участвовал в деятельности Союза освобождения. С 1905 — член Конституционно-демократической партии (Партии народной свободы). С января 1906 — член ЦК кадетской партии, в которой занимал позиции на правом фланге; пользовался репутацией одного из наименее склонных к радикализму кадетов, сторонника конституционной монархии и диалога с правительством. Руководил школой адвокатов, созданной при кадетской партии.
Член Государственной думы II, III и IV созывов от Москвы, один из популярнейших думских ораторов.
В 1916 Маклаков был причастен к подготовке убийства Г. Е. Распутина, но от непосредственного участия в нём отказался».

Следует вспомнить - кто стоял во главе заговора, и были участниками самого убийства - члены правящей семьи Романовых.

«Во время Февральской революции был комиссаром Временного комитета Государственной думы в Министерстве юстиции.
Активный сторонник белого движения, которое представлял за рубежами России в качестве члена Русского политического совещания. В сентябре 1920 посетил Крым, где встречался с П. Н. Врангелем.
До установления дипломатических отношений между СССР и Францией в 1924 де-факто исполнял обязанности посла. С 1924 возглавлял Эмигрантский комитет, взявший на себя представительство интересов русских эмигрантов во Франции и выдавал удостоверения русским эмигрантам.
После захвата власти большевиками Василий Алексеевич организовал тайную переправу в Стэнфорд (США) части архивов Охранного отделения (до 1917 г.) России — «охранки» — органа Департамента полиции в России, которое ведало политическим сыском.

Видный деятель российского масонства: вступив в 1905 году в парижскую ложу «Масонский авангард»».

Второй участник бесед:

«Переве́рзев Па́вел Никола́евич российский адвокат, политический деятель. Министр юстиции Временного правительства.
После прихода к власти большевиков Переверзев вынужден был скрываться, новые власти готовили над ним крупный процесс, два его сына были арестованы как заложники до возвращения отца, но освобождены при помощи друзей-социалистов. Затем жил в Крыму, откуда в 1920 вместе с семьёй эмигрировал в Константинополь, а затем в Тунис, где с 1921 был представителем Земско-городского союза. Затем переехал в Париж, где занимался юридической практикой, был членом Союза русских адвокатов».

Недостаточно белые?

Жаботинский был принят в масоны «по рекомендации М.А. Осоргина», высланного в 1922 году на знаменитом «философском пароходе». Осоргин был хорошо знаком и имел общие начинания с Н. Бердяевым.
Все еще недостаточно бело? В этой же компании мы находим:

«Никола́й Дми́триевич Авксе́нтьев - русский политический деятель.
С марта 1918 года входил в руководство Союза возрождения России. По решению ЦК Партии социалистов-революционеров в конце мая 1918 года выехал в Сибирь, которая рассматривалась эсерами как потенциальная база сопротивления большевистскому режиму. В сентябре 1918 года был избран председателем Государственного совещания в Уфе и возглавил созданное на нём Временное Всероссийское правительство (так называемую «Директорию»), объединившее разрозненные антибольшевистские правительства востока России».

«Делевский Яков Лазаревич - (настоящая фамилия - Юделевский) (1868 – 1955). Был связан с террористическим кружком Н. Истоминой, с «Народной волей», распространял издания последней из организаций. В 1892 арестован за принадлежность к народовольческим кружкам. Более 2 лет провёл в одиночном заключении в Трубецком пансионе Петропавловской крепости, затем более года – в «Крестах». Один из организаторов Группы молодых народовольцев (с 1902 – Группы народовольцев). Со времени основания был близок Партии социалистов-революционеров, её член с 1901-1902.
После прихода к власти в России большевиков, в 1917 году, встал на антибольшевистские позиции, и резко выступал против большевистской пропаганды среди русских солдат находящихся во Франции. Проживая в Париже, в 1920 году, принимал участие в заседаниях Союза возрождения России».

Все еще мало? Ну, простите, я лишь краем задел один эпизод пересечения «белых» с масонами и вдобавок с сионистами. Кто желает углубиться в эту тему советую прочитать биографию графа Фёдора Арту́ровича Ке́ллера. «Лучшая сабля империи», монархист и ярый антисоветчик, которого Деникин называл «большевиком от правых», за его непримиримость и решительность по отношении советской власти. Обратите внимание на его отца графа Келлера А.Ф.

На то, что его масонским наставником был маркиз Александр Сент-Ив д’Альвейдр, которого, в свою очередь, своим учителем считал создатель Ордена Мартинистов Папюс.  Д’Альвейдр, более того, увел жену у дяди «первой сабли России». Но главное, что учениками д’Альвейдра были отец генерала-монархиста, с одной стороны, а с другой - видный масонский деятель Папюс. А Папюс, он же Анкосс - это, знаете ли, выход на самый «верх» дореволюционной России.

Вот мы и подошли к еще одной теме - дореволюционной «святой Руси», которую пришли и растоптали «красные», тесно связанные с «жидо-масонами». А стало быть, растоптанное, в рамках этой логики обвинения большевиков, не должно быть «запятнано» связью с масонами. Прямо так и несвязанной? Ой ли!

Но об этом завтра.


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники


  • 1
По мне, так в какие бы объединения они не вступали, потов они всё-равно становятся жидовскими , не?

Владимир, а разве упоминание сионистских и масонских организаций в контексте 2 Ватиканского собора отменяет еретичность папистов как до этого собора так и более того, после него? Лично я не заметил переноса акцента с еретичности папизма на сионистов и масонов как главных деятелей, наоборот упоминание их лишь проясняет картину нарисованную в документах этого собора, т.е. указывает на тех кто не последнюю роль сыграл в разработке этих текстов. Ваше болезненное восприятие темы жидов и масонов, из-за негативного опыта общения с родственником, чьё сознание повреждено неконтролируемым полетом фантазий побуждает Вас самого недостаточно трезво смотреть на тех кто этой темы весьма сдержанно и компетентно касается. Тем самым Вы невольно, вместо Четвериковой, увели рассуждение о ереси папизма и о том как должно относится к тем кто с этой ересью соприкасается и вводит её путём умолчаний и двусмысленных фраз в сознание православных верующих. Вы разве этого не видите? Переключившись на масонов Вы совершили манипуляцию сознанием, переведя необходимое и нужное обсуждение экуменизма на обсуждение болезненных проявлений кликуш.

а разве отменяет...

нет не отменяет. Я видимо невнятно высказался.
Белые как антисоветчики обвиняют большевиков в связях с этим всем. При этом они сами связаны по самое не хочу.
Четверикова ...я не знаю "белая" она или нет, но точно не красная. Опять же реализует ту же логику. Поэтому я по ней и прошелся. Что касается моего восприятия. я описал все как есть. Если этого достаточно для диагнозов в мой адрес то видимо вы практикующий психолог очень высокого уровня. Потому что только они способны найти того чего нет. Посмотрите мой журнал и найдите эту тему в нем. Ее нет. Мне все это безразлично. Я вижу в этом только спланированную попытку канализировать энергию патриотов в никуда. Сама информация эта мне не интересна.

выясняется что г-жа Четверикова к расколу призывает http://dima-piterski.livejournal.com/514467.html

Вы знаете, иногда раскол в расколе способен отколовшуюся группу привести в Истинную Церковь. Ведь РПЦ МП сама является неуврачеванным новообновленческим расколом, инициатором и первоначальным возглавителем которого стал Вами почитаемый митр. Сергий. И это даже вне связи с политическим контекстом.

Edited at 2016-02-24 11:01 am (UTC)

не знаю.
Да и знать не желаю. То что Вы описываете может иметь место в условиях очевидного отпадения от Истины то есть Христа. а не на основании сомнительных рассуждений сомнительных специалистов в области конспирологии.
Сергия Старогородского я почитаю не более и не менее чем остальных Патриархов РПЦ. Ошибок в его делах я не отрицаю. Но я отрицаю термин "сергианство" когда ошиюки человека возводятся до отпадения всей церкви.
И именно потому что примерно такой подход реализует Черверикова с Ко у меня все больше крепнет уверенность что и тогда и сейчас за этой возней стоит одна и та же группа людей.
Вы очень смело наделяете часть бежавших от своей паствы иерархов и иже с ними атрибутами церкви. Это очень смелое заявление.

Edited at 2016-02-24 11:15 am (UTC)

Да и знать не желаю.

И напрасно! Сергианство это не некие личные ошибки одного человека, я Вам уже писал об этом, это новообновленческий раскол так его именовали отошедшие от него иерархи и священники. Узурпация власти и незаконные прещения несогласных с ним, вот начало раскола. Так что те кто уходит из раскола по разным причинам и в разное время начав осознавать происхдящее, вполне способны вернуться в Церковь, а вот для упорствующих и оправдывающих всевозможные отступления этот путь закрыт.

"Вы очень смело наделяете часть бежавших от своей паствы иерархов и иже с ними атрибутами церкви." А это вообще о чем? Новомученники и исповедники Российские, которых лицемерно теперь прославляет РПЦ МП на заре её возникновения были оппонентами её родоначальника и возглавителя, это они то не Церковь? Те кто следует их заветам это они не Церковь?

"... у меня все больше крепнет уверенность что и тогда и сейчас за этой возней стоит одна и та же группа людей" Вы совершенно правы! Эта группа называется Торжествующая Церковь и во главе её Христос!

И напрасно

Вы знаете я пищу этот текст который сам называю "антисергинаство", в смысле ответ на обвинение в "сергианстве". Статья под которой мы переписываемся на тему соседнюю - а именно о связях создателей этого обвинения с теми силами, связью с которыми в том числе объясняется непримиримость к большевикам: масонами и иудействующими. Я продолжу сергианскую тему. Я уже подошел очень близко к период местоблюстительства Сергия. Не берите фальстарт.

Вы намеренно не желаете видеть, что кроме "зарубежников" есть еще и "катакомбники" ни каким боком с масонерией не связанные? И обвинения эти они строят не на мнимых или фактических связях с масонами, а на основе фактов антиканонических деяний в последствии дополненных и эклесиологической ересью.

Вы намеренно

здесь не намерен так как это о хоть соседнем но другом предмете. В основной цикле пока не дошел Я остановился на 1925 годе.

Edited at 2016-02-26 05:12 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account