Previous Entry Share Next Entry
Современные реформы образования - модификация нацистского плана «Ост»
фото с фото
teterevv
Происходит десакрализация знания и учения, а так же дающих это институтов. И вот это последствие мне видится не менее страшным, чем все остальное.

«Более половины россиян усомнились в возможности сдать ЕГЭ после школы.
Для поступления в вуз по системе ЕГЭ школьных знаний недостаточно. Такого мнения придерживаются 54 процента участников опроса, проведенного ВЦИОМ».

Иначе говоря, бесплатное школьное образование по факту перестало быть образованием в полном смысле этого слова. Потому как, что остается делать родителям, чтобы обеспечить ребенку возможность поступления в ВУЗ?

Кто-то выбирает путь дачи взятки, и тем самым сводит на нет все отчеты либеральных реформаторов по победе благодаря ЕГЭ над коррупцией в сфере образования.  Это путь тупиковый, так как он не решает сущностной проблемы, созданной реформаторами ситуации - неспособности ребенка получать качественное образование. Они тем самым соглашаются с частичной реализацией плана «Ост», согласно которому славян не надо учить ничему большему чем простейшему счету и письму, чтобы они были в состоянии нести нужные «господам» повинности.

Другие, кто не согласен с этим положением вещей и может себе это позволить, нанимают репетиторов и устраивают детей на курсы подготовки для поступления в ВУЗ. То есть снова платить деньги. И в том, и в другом случае ни о какой бесплатности и всеобщности мы говорить не можем!

И еще одно следствие этой реформы. А что думают дети о такой системе образования и о школе, если по ее окончании нужных знаний они получить не могут? А какое отношение может быть с симулякру у нормального человека? Тем более в юношеском возрасте, которому свойственен максимализм суждений. Происходит десакрализация в представления детей знания и учения, а также дающих это институтов. И вот это последствие мне видится не менее страшным, чем все остальное.

И последнее, в статье приводятся данные опроса: «За отмену тестовой части в ЕГЭ высказались 42 процента россиян, против — 23 процента. В социологическом исследовании в июле приняли участие 1,6 тысяч человек из 130 населенных пунктов 46 регионов».

Проведенный нами опрос АКСИО-6, в рамках которого было опрошено 24506 человек в 75 регионах Российской Федерации, позволяет ставить вопрос гораздо радикальней. Либеральных реформаторов и близко нельзя подпускать к системе образования. А обществу нужно срочно заняться спасением того, что еще можно спасти и восстановлением разрушенными либералами за последние двадцать с лишним лет.


Добавить в друзья в: ЖЖ | ВК | твиттер | фейсбук | одноклассники


  • 1
Вынуждена согласиться с выводами автора. Проблема становится особенно рельефна видна из ВУЗа: нельзя дать качественных знаний в университете, когда приходится "дорабатывать" за школьных учителей. Абитуриенты приходят с заветными баллами по 3-4 ЕГЭ, но последние 2 года (как минимум) проходят мимо всех остальных предметов. О "покупателях" сертификатов ЕГЭ я даже не говорю - достаточно печальна картина уже по тем, кто ходил на спец курсы, готовился и сдавал ЕГЭ. На днях выяснили на кафедре (в беседе на перемене), что большая часть сотрудников положительно оценила бы уголовное преследование наших горе-реформаторов от образования...

большая часть сотрудников

хорошо бы если она подключилась бы к формированию актуальной повестки дня в этом направлении. Нужна свою Концепция Системы образования, отвечающая нуждам и требованиям России.

(Deleted comment)

эта беда не даст нам сделать вообще ничего

об этом и разговор!

Хороший пост, ага.
Как раз понадобился, вот только-только.
неплохо бы еще добавить при чем тут план "Ост", чтобы непосвященным понятней было

неплохо бы еще добавить при чем тут план "Ост"

поместил ссылку на материалы по этой теме

Вопрос в том:"Способны ли вопрошающие делать опрос, если они делают грамматические ошибки в опросе?"

Способны ли

а по существу?

Re: Способны ли

Это по существу, если есть грамматические ошибки в опроснике по образованию, то команду надо разгонять. А программа "ОСТ" уже работает.

грамматические ошибки

где?

Re: Способны ли

Со вздохом!

29.2% на какой вопрос ответили?

на какой вопрос

это опечатка, которая бывает в любом издании.
Опечатка не в опроснике, а в таблицах отражающих результаты опроса.
То есть Вы с свою очередь в своем обличительном порыве совершили пусть не грамматические, но смысловые ошибки.
Со вздохом, может ли человек совершающий подобного рода ошибки быть критиком ошибок (опечаток) других?
Если серьезно, то Вы соглашаетесь с тем, что план декультурации населения России уже работаете. Что будем делать дальше?
Ответ - "разваливать Россию дальше или быстрее" не проходит.

Re: на какой вопрос

Ответы на ваши вопросы:
Слепая адаптация Болонской системы в России идея очень плохая. ЕГЭ часть этой системы.
Советская система образования имеет свои преимущества, но и свои недостатки. Взятки были и на письменных и на устных экзаменах. Надо брать лучшее из Болонской системы, а не худшее.
Надо ли убирать "Евро реформаторов" из системы образования - надо
Надо ли проверять таблицы на грамматические ошибки - надо. Если вы решили бороться с "Евро реформаторами" надо быть лучше их во всём.


со всем согласен!

Молится на знания - это оригинальная секта


Молится на знания

не вижу основания для Вашего высказывания.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account